пятница, 5 июля 2013 г.

Россия - страна парадоксов!

Хочу рассказать о том, что вызывает моё недоумение.
Я - хороший математик, человек, у которого с логикой всё в порядке. И я НЕ ПОНИМАЮ.
Закон экономики гласит: услуга, пользующаяся огромным спросом у предприятия - монополиста не может быть убыточной.
 Так во всём мире, но моя любимая страна - это исключение.

Задача.
Предприятие - монополист: Российские железные дороги.
Услуга: пассажирские перевозки (убыточная услуга).
Доказательство спроса: 50 человек у кассы, пришедших за 1,5 часа до начала продаж,  в одном только городе.
Как может быть убыточной такая услуга, если есть люди, готовые платить цену, установленную предприятием - монополистом, но не могущие эту услугу получить.
Ровно в 8.00 (начало продажи на мою дату) я стояла у кассы, хотела купить билеты, но ИХ НЕТ. Как нет их ни в Интернете, ни в системе бронирования.
А потом руководство РЖД выходит к правительству и клянчит дотации на пассажирские перевозки. Это было бы смешно, если б не было так грустно.

4 комментария:

Гала комментирует...

Оксана Евгеньевна, добрый день. У меня та же история. В интернете в наш компьютерный век приобрести(заказать)билеты не удалось. А в первый же день, когда их можно было приобрести на вокзале. отстояв "живую" (хотя какая она живая в такую-то жару...)очередь, предложили оставшиеся СВ за 10000 руб. Меня не устроила такая математика, я уж лучше подешевле, самолетом. Правда на следующий день подруга таки "добыла" купе. Может продажу начинают с самых дорогих билетов, а перед поездкой можно и плацкартик приобрести, правда дороже его себестоимости, дабы повысить самоокупаемость наших РЖД. Впору математические задачки составлять с практическим содержанием.

Лилия Павловна Казанцева комментирует...

Здравствуйте, Оксана Евгеньевна!
Простите за уточнение, так не получилось билет купить вообще? А куда же деваются билеты, вернее, как они так быстро исчезают?

Оксана Евгеньевна комментирует...

Добрый день, Лилия Павловна!
Билеты я всё таки купила, но не из Набережных Челнов (как хотела), а из Казани. А куда деваются билеты???? Их не было с самого начала, и это уже вопросы к "убыточному" РЖД.

Наталья Александровна Хомутова комментирует...

Оксана Евгеньевна, пусть покупка билетов будет самая большая неприятность летнего отдыха! Отличной поездки!