воскресенье, 17 июня 2012 г.

Мы полюбили тебя навсегда, Петербург...



   С 8.06.12 по 15.06.12 я с моими десятиклассниками съездила в  Северную Пальмиру, в удивительный, восхитительный, незабываемый город на Неве. Собираясь, мы волновались: всё ли получится, вынесем ли такую нелёгкую нагрузку — дней для знакомства с достопримечательностями немного, а посмотреть хотелось всё. Но тревога оказалась напрасной, и  мы вернулись домой просто до краёв наполненные впечатлениями.


  Взаимоотношения между ребятами открылись мне с новой стороны. Ехали учащиеся разных классов, и я ожидала появления разрозненных групп, но как оказалось зря: такой дружной спайки, взаимовыручки я давно не встречала. Ребята не делили себя ни по какому признаку, группа стала одним целым, одинаково мыслящим, чувствующим. Все экскурсоводы интересовались, откуда  приехали такие воспитанные, организованные и умные ребята. Нас приглашали на другие свои экскурсии, а это дорогого стоит, когда речь идёт о специалистах такого высокого уровня. Мы посетили экскурсию "По местам Раскольникова"  со старшим научным сотрудником литературно-мемориального музея Ф.М. Достоевского Н.В. Черновой-Герман. Я - математик, но это было удивительное погружение в роман. Я просто как за волшебной дудочкой шла за этой женщиной, поражаясь как давно прочитанный роман раскрывается мне новыми гранями. 
 Потрясающий город, потрясающая поездка. Хочу ещё!


2 комментария:

Лилия Павловна Казанцева комментирует...

Оксана Евгеньевна!
Какая Вы молодец, что среди ЕГЭ и ГИА нашли время на такую замечательную поездку!
А ещё фото будут??? Очень жду...

Unknown комментирует...

Замечательный город Санкт-Петербург.Там просто волшебно, прекрасная архитектура и люди. А как великолепны Белые ночи, будто попадаешь в сказку.