понедельник, 4 октября 2010 г.

Мой замечательный папа

 Как всё- таки приятно, когда о твоих любимых родных чужие люди говорят прекрасные слова. Мой талантливый папа написал серьёзную работу о причинах дуэли Пушкина. Книга, что называется "в стол". Издательства такая литература не интересует.
 Его книга попала к моему бывшему учителю, человеку, чьей эрудицией и знаниями я восхищалась ещё в юности. И как же мне было приятно, что папина работа вызвала у него неподдельный восторг.
 Папочка, я очень горжусь тобой!!!!!

3 комментария:

Лилия Павловна Казанцева комментирует...

Как это прекрасно, когда дети гордятся родителями! Кстати, Оксана Евгеньевна, мне кажется, что Ваш папа может также гордиться Вами, как и Вы им!

Оксана Евгеньевна комментирует...

Спасибо за тёплые слова!

Анонимный комментирует...

Моя дорогая! Приятно, когда дети гордятся родителями, но я думаю, что пришло время, когда Ваши родители могут гордиться дочерью. А я в свою очередь горжусь тем, что Вы мой "туроператор" в мире компьютерных технологий и просто отзывчивый человечек. Так что папа не просто пушкинист, но и творец замечательного учителя и творческого человека.
С уважением, Самойлова Елена Михайловна.